Создание музея железной дороги

 

Пассажирский вагон ПВ-40

За последние годы мне удалось купить на различных торговых площадках и уже частично отреставрировать некоторое количество достаточно громоздких и уже по сути уникальных железнодорожных артефактов: от головки мачтового прожекторного светофора ПС-45; электрожезлового аппарата системы Трегера, до коллекции кусков рельсов разных типов и марок. Хранение всего этого в квартире невозможно, поэтому встал вопрос о размещении коллекции.

Было решено приобрести пассажирский узкоколейный вагон ПВ-40, если лет 15 назад такой вагон можно было купить и рядом с Москвой, то сейчас вагон нашелся только за Уралом, ранее работавший на Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороге в городе Нижний Тагил. Вагон оказался в очень хорошем состоянии, с оригинальными сидениями, оригинальной системой отопления и рабочим освещением, 1989 года выпуска. Из недостатков: нет внутренних рам остекления, багажных полок, оригинальных крючков. Тележки и сцепки к нему уже приобретены ранее и находятся на хранении.
В настоящее время вагон перевезен в Можайский район Московской области и находится на производственной площадке, по возможности и готовности комплектующих он будет передислоцирован на мой земельный участок и поставлен на рельсы. В настоящее время я веду поиски крытого грузового вагона.

 

В данный момент мне интересно приобретение следующих фрагментов железных дорог: -крытый узкоколейный вагон или его кузов; -узкоколейные стрелочные механизмы, разных моделей; -карликовый прожекторный светофор ПС-45 или его пустой корпус; -корпус американского прожекторного светофора H-1; -небольшие куски различных рельсов с надписями заводов изготовителей и типом рельсов; стекла и фонари флюгарок, семафорных фонарей и другая мелочь.


Вы всегда можете оказать посильную помощь пополнению коллекции и созданию небольшого музея железной дороги.

Текущие поездки в моём дневнике;  Связь с автором 
Рейтинг@Mail.ru